Либерум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Либерум » Древняя библиотека » Народы


Народы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/3/381724.jpg

Пять рас Либерума разместились на пяти континентах. Одни из народов имеют древнюю историю, корнями уходящую к сотворению жизни. Другие по меркам истории весьма молоды. Но все они успели наладить внутреннюю жизнь государств в соответствии со своими взглядами на общество.

Нумгерат | Лиурум | Саксум | Алиос | Эстас

Карта мира с климатическими поясами

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/3/177662.jpg

Экватор: +30° летом, +20° зимой. Повышенная влажность, частые осадки и теплые частные ветра.
Тропики: +25° летом, +10° зимой. Средняя влажность, редкие осадки, умеренные ветра.
Умеренный: +20° летом, -15° зимой. Средняя влажность и средние осадки, редкие прохладные ветра.
Полярный: +10° летом, -25° зимой. Осадки практически только в виде снега, пониженная влажность, сухой холодный ветер.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/3/223197.jpg

Общество и менталитет

За два века Нумгерат окреп и упрочился. Сейчас само слово "Нумгерат" во всем мире ассоциируется с неприступной крепостью, внутри которой царит железная дисциплина. Именно в Нумгерате предпочитают размещать хранилища и склады с ценными грузами и товарами. Самый низкий, по сравнению с другими народами, уровень преступности связан не с законопослушностью людей, а с отточенной системой контроля и надзора. Многих гостей Нумгерата приводит в ужас количество стражи на улицах и в заведениях, но сами жители в большинстве своем не жалуются: цена высока, но оно того стоит.

Также Нумгерат славится своими военными академиями и школами. Даже среди алтумов и тенебр считается престижным отправлять детей в нумгератские военные учебные заведения, стандарты качества которых превосходят аналогичные в Саксуме и Алиосе.


Люди - довольно посредственная и самая многочисленная раса в Либеруме. При этом они наиболее приспособлены к тяготам жизни, быстро обучаются новому и торопятся жить. Это очень амбициозные, воинственные, любопытные, трудолюбивые и самоуверенные создания.

При всем своем любопытстве выходцы из Нумгерата остаются консерваторами. Они легко осваивают новое, но оно им, как правило, не нравится. Они любят привычные вещи, они любят, когда все просто и понятно, они делят мир на черное и белое. Люди в основном доверчивые по своей натуре, прямодушные и незатейливые, их легко обмануть, но они также злопамятные.

В вопросах семейных ценностей и отношения полов люди в подавляющем большинстве придерживаются строго традиционных взглядов. Любые отступления и вольности резко порицаются обществом. Мужчина всегда остается главой семьи, король всегда остается главой Нумгерата. Женщине люди не доверяют управлять ни королевством, ни семьей, ни делами. А семья может строиться исключительно между мужчиной и женщиной.

К другим народам люди относятся нейтрально. Ну, как нейтрально - себя они считают нормальными, а остальных - со странностями. Больше всего они уважают алтумов за их научные достижения и большую физическую силу. Натянутые отношения у них с тенебрами из-за предвзятости и высокомерия последних.

Люди очень разносторонни. Они могут быть и учеными, и магами, и воинами, и вообще всеми, кем захотят. Однако ближе всего людям ремесленные профессии. Жители Нумгерата не боятся тяжелого, но честного труда, их тянет к земле, они трудолюбивы. Люди в большинстве своем уступают представителям первородных рас по части творческой жилки, но ювелирное дело дается им лучше остальных. Работа нумгератских ювелиров славится идеальным балансом между изяществом и помпезностью и высочайшим качеством.

Устройство власти

Король: Фéргас II
Королева: -
Командующий королевской гвардией: Гáрван Мéйнард
Пурпурный советник: Натáн Литорис
Красный советник: Беланóр Вéртер
Белый советник: Кéридвен Вéртер
Казначей: Э́рнан Си́болд

Испокон веков Нумгератом правит монарх. Титул строго наследственный, передается по мужской линии. По закону править людьми могут только люди (смешение кровей не приветствуется), и только люди знатного происхождения. Но истории известны случаи, когда монархи выбирали в жены безродных тенебр, эльфиек и даже демидов. Это сопровождалось волнениями среди знати, но народ принимал подобные инциденты благосклонно.

Власть монарха повсеместна, и она вся сосредоточена в его руках. Он решает все вопросы самостоятельно, не делегируя свои обязанности никому, но может обсудить свои решения с тремя советниками, каждый из которых отвечает за свою сферу.

Красный советник отвечает за внутренние дела Нумгерата. Под его попечительством находятся социальная, образовательная, хозяйственная, строительная сферы.

Пурпурный советник отвечает за внешнюю политику Нумгерата. Он выполняет функции посла и официального представителя народа людей в Либеруме, может заключать торговые сделки, намечать всевозможные соглашения и союзы от имени короны.

Белый советник отвечает за культуру, искусство и развлечения, а также за социальную сферу и общественное мнение. Все мероприятия, выступления, ярмарки и праздники проводятся под его руководством.

Важные даты

2510г: смерть короля Филиппа I; королева Адель принимает на себя временное правление Нумгератом.
2519г: король Бриан I восходит на престол.
ювид 2524г: объявляется о смерти короля Бриана I во время охоты; королева Адель принимает на себя временное правление Нумгератом; наследником короны объявлен Тарон, сын принцессы Бэлль.
имбер 2524г: возвращение короля Бриана I на престол.
луто 2524г: смерть всех членов семейства Деррос, включая королеву Адель, принцессу Бэлль и ее сына, Тарона.
ювид 2525г: свадьба короля Бриана I и Бриды Рутен
2587г: Бриан I передает корону своему наследнику

Благородные семейства Нумгерата

Вéртер
Территории: Алким, Орбел, Луво, Геста, Оутс, Арлас; острова Глэр, Мышиный.
Родовое поместье Алким
Глава семьи: Беланóр Вертер; его старшая сестра: Беáта (королева-мать), его дети: Кéридвен, Лагéрта; его племянники: король Фéргас и принц Ки́релл


Литóрис
Территории: Минара, Гильдер, Увена, Танд, Нивен; острова Камышовые, Рагдай, Рассветный.
Родовое поместье Минара
Глава семьи: Натáн Литорис


Мéйнард
Территории: Аберна, Мирс; крепости Вабис, Сэфис.
Родовое поместье Мирс
Глава семьи: Гáрван


Пáрлан
Территории: Брилл, Ивдер, Керас, Наплис
Родовое поместье Ивдер
Глава семьи: Одмер


Си́болд
Территории: Холф, Эорр, Мелдон; острова Монаршие.
Глава семьи: Э́рнан Сиболд

Выдающиеся личности

Король Бриан I (2501-2594)

  • Именем Бриана I названа построенная по его приказу в 2525 г. Арена в центре Калиспы. Арена стала культурным сердцем Нумгерата, здесь проводятся как турниры, так и масштабные театральные и музыкальные представления, на которые собирается множество людей.

  • Указом Бриана I в 2424 г. создана известная на весь Либерум королевская гвардия Нумгерата

  • По приказу Бриана I в 2425 г. Нумгерат был полностью зачищен от торговцев запрещенными наркотическими веществами. В процессе из королевства удалось выгнать наемников, так называемых "Акул", которые и осуществляли торговлю, что впоследствии существенно ослабило преступную организацию.

  • Указом Бриана I в 2525 г. восстановлен дозор Аргус, впоследствии вошедший в состав королевской гвардии.

  • В 2525 г. Брианом I начата кампания в Эстасе, продлившаяся 7 месяцев, вследствие которой на материке установлена централизованная власть и положено начало тесному союзничеству Нумгерата и Эстаса.

  • В 2584 г. указом Бриана I основана Королевская военная академия на базе тренировочного лагеря под Марретом в Эстасе.

Габриель Литорис (2472-2553)

  • Создатель знаменитых минарских вин, получивших распространение по всему Либеруму. Развил виноделие Нумгерата. С 2524 по 2547 г. занимал пост Пурпурного советника Нумгерата при короле Бриане I.

Альфред Литорис (2455-2502)

  • С 2492 по 2502 г. занимал пост Пурпурного советника Нумгерата при короле Филиппе I. Являлся агентом веррада, виновным в событиях 2502-2503 гг.

Физические особенности

Люди

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/10619.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/56596.jpg

Склонение: человек (муж. и жен.) - люди (множ.)
Продолжительность жизни: 80-90 лет (в 18 наступает совершеннолетие)
Средний рост: мужчины - 170-190 см, женщины - 160-180 см
Натуральный цвет волос: русые, шатены
Цвет глаз: стандартные
Цвет кожи: оливковый, бронзовый, персиково-розовый

Люди - результат экспериментов с генетикой и магией. В итоге они получились слабее своих создателей во всех отношениях, но это не мешает им достигать высот в науке и магии. Эта раса стареет быстрее остальных, да и продолжительность жизни у них небольшая по сравнению с первородными расами.

Несмотря на то, что людей создали эльфы и алтумы из собственных генов, сходство с этими двумя расами уже стерлось. Но от своих создателей им осталась небольшая часть силы алтумов и ловкости эльфов, пусть это наследство сейчас практически незаметно. Людям приходится надеяться на свои силы и умения, они привыкли полагаться только на себя.

Полукровки. При рождении детей у людей с эльфами, алтумами или тенебрами потомство будет обладать особенностями обоих родителей 50/50. У полукровки-человека с другими расами процент человеческой крови будет уменьшен вполовину (25% - человека и 75% - другой расы). При дальнейшем кровосмешении с другими народами человеческая кровь практически исчезнет.

География Нумгерата (КАРТА)

Из всех пяти континентов Нумгерат имеет самые изрезанные берега. Это подарило людям десятки бухт и заливов, а также четыре собственных моря: Мрачное море на западе, Скрытое море на севере, море Тимист на востоке и море Натаре почти в самом сердце рваного континента.

Страна людей также является страной озер. Все грунтовые воды Нумгерата скапливаются в небольших озерцах, разбросанных тут и там по всей площади материка, и питают богатые плодородные земли. В таких условиях отлично себя чувствуют и обширные вековые леса, покрывающие значительную часть тверди, и фермерские угодья.

На севере и юге Нумгерата столпились островки разных размеров. Монаршие острова на севере представляют собой группу из трех довольно больших участков суши с расположившимися на почтительном удалении друг от друга богатыми особняками, куда знать и богами сбегают от летнего зноя. Жемчужные острова на северо-западе названы соответствующим образом не просто так. Это россыпь лысых, как коленка, и блестящих от воды гладких скал, торчащих из воды. Эти скалы прочно облюбовали тюлени, почти в любое время их тут великое множество. Если нет тюленей, значит, обязательно будут чайки или другие морские птицы, явившиеся на гнездование. Острова на юге Нумгерата также имеют большое значение для местной водоплавающей фауны и не заняты ничем, кроме густых зарослей. Только остров Глэр остался полностью во владении людей – на нем расположен маяк, необходимый для прохода судов в море Натаре.

Особым изяществом нумгератские города не обладают, они тесные, простые и немного хаотичные, как и сами люди. В жилых кварталах домики жмутся боками друг к другу в надежде сэкономить хоть клочок земли.

Свою столицу люди построили на берегу моря Натаре. Калиспа выполняет также и функции главного порта – незачем распыляться, когда можно все дела решать в одном месте. Калиспа – это безусловный культурный и духовный центр Нумгерата. Здесь расположен монументальный Дворец Королей, в котором живут и принимают своих подданных монархи, и Храм Богов. Здесь же стоит Цитадель Знаний, где преподают магию и алхимию, а также специальная школа, в которой можно обучиться азам простейших наук. И здесь же построенная века назад Арена Бриана I, известная далеко за пределами Нумгерата.

Вторым по величине городом может считаться Алким, расположенный к западу от Калиспы. Этот город меньше столицы, но он достаточно крупный, чтобы вносить весомый вклад в финансовую и культурную жизнь королевства. И если Алким за всю историю Нумгерата неоднократно менял хозяина, то Минара - третий по площади город людей, с незапамятных времен неизменно управляется Литорисами. Со временем Минара разрослась из деревушки в поселение, а из поселения стала солнечным городом, окруженным плодородными землями, засаженными виноградом. Именно Минара считается родиной знаменитого минарского вина. Оставшиеся Орбел, Ивдер и Керас, несмотря на то, что все три - портовые города, - значительно меньше по размеру.

Остальной Нумгерат испещрен множеством небольших деревенек и поселений, где живут бедняки и обычные рабочие люди. Население промышляет рыболовством, охотой, земледелием, скотоводством и ремеслами. Свои товары всегда можно предложить на базарах, расположенных в каждом городе и в каждой деревеньке. В поисках интересного между этими рынками всегда курсируют жадные до диковинок торговцы, так что иногда представляется случай продать свои товары подороже.

Время пути между населенными пунктами

Учитывается минимальное время в пути при путешествиях верхом при высоком темпе с минимальными привалами на еду и сон. Остальные расстояния можно рассчитывать по примеру приведенных:

Калиспа-Алким 3 дня
Калиспа-Орбел 6 дней
Калиспа-Ивдер 2 дня
Калиспа-Минара 1 день
Калиспа-Вяжик 3 дня

0

3

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/34792.jpg

Общество и менталитет

Эльфы являются одной из трех первых рас, появившихся в мире Либерум. Они отличаются своим спокойствием, рассудительностью, эстетичностью и чувствительностью к природе. Они чаще остальных обладают творческим талантом и тонким чувством прекрасного, а также легко находят общий язык с представителями животного мира. Эльфов отличает природная чуткость, сознательность и стремление к гармонии. Коррупция, которой подвержены менее сдержанные народы, в Лиуруме начисто отсутствует. Наиболее распространенные профессии среди эльфов - следопыты и жрецы.

Эльфы знают, что Амара и Ментем любят всех своих детей одинаково, и любовь является самым важным даром и учением богов. Поэтому любовь, в каком бы виде она не проявлялась, никогда не испытывает гонения со стороны жителей Лиурума. Эльфы совершенно спокойно относятся ко всему многообразию возможных вариантов отношений, хотя и предпочитают придерживаться божественного стандарта: мужчина+женщина.

В отличие от остальных, эльфы всегда были наиболее близки к Богам. Вера защищала их, была путеводной нитью. Их песни, картины, скульптуры, все искусство и сама жизнь всегда, во все времена посвящены Богам, их дарам и их справедливости. И это единственный путь, который приемлют жители Лиурума.

Эльфы по праву считаются непревзойденными художниками, ведь именно Лиурум дал миру самые громкие имена в области живописи. Вечно молодые ценители природы умеют ухватить самую суть вещей и передать ее в красках так, как не может передать никто другой. Они тонко чувствуют все грани, способны выделить из общей массы самое важное, самое ценное - и показать вам так, что вы тоже это увидите.

Устройство власти

Верховный жрец: Ним
Верховная жрица: Фералия

Лиурум - единственное место, где со времен сотворения жизни и до сих пор правят жрецы. Это вышло легко и естественно: с самого начала эльфы беспрекословно подчинялись воле своих создателей. Жрецы Богов были неотъемлемой частью жизни Лиурума. Впоследствии к ним стали прислушиваться и в вопросах приземленных, не связанных с Амарой и Ментемом. Когда же Боги ушли, Жрецы остались последней путеводной звездой для потерянных эльфов. Никто и помыслить не мог, чтобы передать судьбу всего народа кому-то другому. С тех пор Лиурум обязательно наставляют двое – Верховный Жрец и Верховная Жрица. Насколько знает сохранившаяся эльфийская история, ни разу это правило нарушено не было.

Никакого «королевского дворца» в Неаре, столице Лиурума, нет. Верховные Жрецы выполняют свои жреческие функции в Главном Храме. Там же обучаются возможные преемники и помощники, проходя долгую и полную смирения службу.

Для помощи Верховные Жрецы выбирают себе Сподвижников. Их задача заключается в том, чтобы следить за происходящим на эльфийских землях и заботиться о благополучии народа. Сподвижников традиционно пятеро: Жрец созидания отвечает за строительство и гармонию эльфов с природой, Жрец процветания отвечает за обращение золота и торговлю, Жрец справедливости отвечает за исполнение законов и правосудие, Жрец познания отвечает за распространение всевозможных наук и знаний, Жрец равновесия отвечает за стражу и обеспечение порядка в Лиуруме.

Однако власть Лиурума не считается властью как таковой. Согласно принятому порядку, жреческий дуэт лишь имеет самое веское слово и право давать советы и наставления, к которым эльфы благоразумно прислушиваются. А Сподвижники прислушиваются и к Верховным жрецам, и к народу.

Мудрейшие Лиурума

У эльфов не существует такого понятия, как благородные семейства или аристократы. Единственные, кого эльфы почитают независимо ни от чего, это Мудрейшие - самые старые жители Лиурума, прожившие достойную жизнь.

Мираэль Бене, 142 года, библиотекарь
Ланиа Тисс, 131 год, магесса стихий
Тавиа Гален, 138 лет, артефакторик-магесса
Мальгалад Ланур, 148 лет, артефакторик-кузнец
Элена Фильда, 126 лет, целительница

Выдающиеся личности

К. Арнел (годы жизни незивестны)

  • Один из самых загадочных художников Либерума, оставивший после себя множество полотен и не единого намека на собственную личность. Никто не знает, кто такой К. Арнел, никто не знает даже полного имени. В Лиуруме более двух веков назад жил Мудрейший по фамилии Арнел, и это единственный достоверный факт о фамилии автора ценнейших картин.

  • Феномен этих работ не разгадан до сих пор, но, кем бы ни был К. Арнел, с каждой картины его кисть передает зрителю сильнейшие эмоции, не ощутить которые невозможно.

  • Среди коллекционеров считается престижным иметь хотя бы пару полотен К. Арнела, хотя среди настоящих знатоков и тех, кто действительно видел больше одной картины с этой подписью, не утихают споры об их подлинности. Мало кто знает, что существует несколько серий, совершенно точно подписанных одной рукой, но слишком разных по стилю исполнения и содержанию.

Невелин Леваль (2474-2417)

  • В 2525 г совместно с сэром Гаро Ландегилем, одним из верховных магистров Алиоса, обнаружила информацию об утерянном названии Забытого города в Саксуме. Именно благодаря госпоже Леваль Каруа вернул себе имя.

  • Создательница "тигриного отвара" - зелья, эффективно приглушающего все негативные эффекты в организме, от боли до острой хандры, даже при применении на нечувствительных к магии алтумах

  • Создательница зелья для усиления фертильности и потенции.

  • Создательница зелья для временного снятия ментальной защиты.

  • Создательница антимагического зелья.

Нейвион Мэрриль (2688-)

  • Выдающийся художник, чьи пейзажи висят в самых богатых домах и важных кабинетах. Известен среди широкой публики.


Венолен Сильваран (2499-2628)

  • В 2525 г Исполняющий желания (так называл себя господин Сильваран, по сути являвшийся путаной) получил должность Белого советника Нумгерата и прослужил короне вплоть до окончания правления Бриана I в 2587 г. Будучи советником, превратил Арену в культурный центр не только Нумгерата, но и всего Либерума. Именно по задумке Венолена Сильварана была создана механическая карусель, стоящая по сей день на главной площади Калиспы.

Физические особенности

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/81763.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/11103.jpg

Склонение: эльф (муж.), эльфийка (жен.) - эльфы (множ.)
Продолжительность жизни: 130-150 лет (в 23 наступает совершеннолетие)
Средний рост: мужчины - 200-220 см, женщины - 180-200 см
Натуральный цвет волос: блондины
Цвет глаз: все светлые оттенки
Цвет кожи: светлый, не бледный

Эльфы практически не стареют. Когда представитель этой расы достигает старческого возраста, он выглядит максимум на 40 человеческих лет, с достоинством и величием доживая свои года и не скрывая своих мелких и едва заметных морщин. Взрослеют они медленнее остальных народов, половое созревание начинается в среднем с 16 лет и заканчивается к 20 годам. Лишь в 23 года наступает совершеннолетие, хотя оно по большей мере формально, в этом возрасте эльф считается еще очень юным и несмышленым.

Эльфы считаются самой красивой расой. Стройные, с заостренными (но не длинными!) ушками, с нежной светлой кожей, они словно сияют даже в темноте. Очень ловки, а потому среди них много следопытов, охотников и, как бы это не было странно, наемников. Они любят природу и заботятся о ней, им удается создать с ней невероятную связь, научиться чувствовать ее, подружиться с ней. Они могут ее понимать и общаться с нею (с растениями и животными) на интуитивном уровне.

Эльфы являются первородной расой, но это не делает их высокомерными. Они воспринимают людей как детей, несмышленых, любопытных и эгоистичных. Как к сестрам и братьям относятся эльфы к алтумам и тенебрам. Не в почете у эльфов демиды - хотя они любят природу и все живое на земле, демидов опасаются и не доверяют их двуличной сущности.

Полукровки. При рождении детей у эльфов с алтумами, людьми или тенебрами потомство будет обладать особенностями обоих родителей 50/50. У полукровки-эльфа с другими расами процент эльфийской крови будет уменьшен вполовину (25% - эльфа и 75% - другой расы). При дальнейшем кровосмешении с другими народами эльфийская кровь практически исчезнет.

География Лиурума (КАРТА)

Лиурум – это самый большой и самый зеленый континент. Эльфы очень бережные хозяева, и их богатая природная сокровищница процветает в первозданном виде. Густой лес покрывает почти всю площадь Лиурума, подпитываясь от многочисленных рек, ручьев и озер с водопадами. Даже эльфийские поселения не смеют нарушать покой вековых лесов - эльфы аккуратно вписывают свои города и деревни в природный ландшафт.

Неар, столица Лиурума, спрятан в лесах и междуречье, а так же окружен присущими только эльфам домами на деревьях. Это разросшийся пригород, где жилье строится на ветвях многовековых деревьев, не нарушая их существования. Небольшие домики вокруг стволов и между ними, деревянные лесенки, образующие целые улочки в воздухе, магические огни и небольшие огороды среди густых корней. Сама столица - это очень тихий и изящный город, в постройке которого эльфы также воплотили всю свою любовь к природе и созиданию. Тонкие башенки рвутся ввысь, аккуратные домики располагаются с достоинством, не теснясь вдоль улиц. Главный Храм, в котором воспитывают жрецов, занимает центральное положение в городе, а двое лучших учеников впоследствии могут рассчитывать на места Верховных Жрецов. Школы Знаний обучают основам магии и науке всех желающих. В центре Неара расположена главная площадь с лавками и магазинчиками, дальше идут жилые дома.

Город Кораблей стоит на побережье и принимает все приходящие корабли. Здесь же расположены верфи, склады и канцелярии. Несмотря на то, что Город Кораблей - это порт, он построен в лучших эльфийских традициях: величественно, просторно, светло и с комфортом.

Остальные лиурумские менее крупные города и деревни эльфы строят прямо в лесах, и все чаще на самих деревьях. Это легкие, многоуровневые поселения, контурно повторяющие все изгибы природы и являющиеся неотъемлемой ее частью.

Овеянный легендами водопад Лакум спрятан в старом дремучем лесу Сильвет на севере Лиурума. И водопад, и лес являются священными для эльфов, и они зорко следят за тем, чтобы чужие не проникали в их святыни. Эти места, так тщательно охраняемые от вторжения извне, хранят в себе множество тайн и необычайных обитателей – лес приютил редкие растения и некоторых животных, которые не встречаются больше нигде в Либеруме.

Сильвет, по свидетельствам некоторых путешественников, лес волшебный. Вечно зеленый Сильвет дышит изумрудными ветвями, лелея все живое, живущее в нем. И вокруг него ходят упорные слухи о живых деревьях Сильвета и чудесных свойствах вод Лакума. Однако на этот счёт мнения расходятся, поэтому невозможно что-либо с уверенностью утверждать.

На острове Таран на северо-востоке Лиурума расположено поселение Свелла – единственное эльфийское поселение вне материка. Из-за крепкого частокола Свеллы слышны звуки бурной деятельности – там живут, трудятся и тренируются Золотые Львы.

Другие острова вокруг Лиурума всецело отданы растениям и животным.

Время пути между населенными пунктами

Учитывается минимальное время в пути при путешествиях верхом при высоком темпе с минимальными привалами на еду и сон. Остальные расстояния можно рассчитывать по примеру приведенных:

Неар-Город Кораблей 7 дней
Неар-Далари 2 дня
Неар-Укромная 3 дня
Город Кораблей-Плист 2 дня

0

4

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/63921.jpg

Общество и менталитет

Алтумы всегда были самыми смышлеными детьми Амары и Ментема. По характеру они величавы, практичны, дипломатичны и любознательны. Огненноволосые великаны, они до самой старости сохраняют свою неуемную любознательность и умение удивляться. И как всем детям, алтумам очень скучно заниматься рутиной, которую, по их мнению, политика и представляет. Как можно запираться в душных кабинетах, когда вокруг целый мир, полный открытий?

Рыжие и веснушчатые великаны обладают сообразительностью и умом, у них невероятно развито логическое мышление, они являются отличными стратегами и учеными. Все открытия в области астрологии, изобретательства, медицины, истории, картографии, судостроения происходят именно у алтумов. Разум они уважают превыше всего.

Рыжие и веснушчатые великаны обладают сообразительностью и умом, у них невероятно развито логическое и пространственное мышление, они являются отличными стратегами и учеными. Все открытия в области астрологии, изобретательства, медицины, истории, картографии, судостроения происходят именно у алтумов. Разум они уважают превыше всего. Помимо наук, жителям Саксума превосходно дается скульптура и архитектура.

Алтумы почти никогда не лезут в чужие дела, им совершенно безразличны нюансы личной жизни. Кто, с кем, как, как часто - каждый решает сам для себя, а обсуждать и, тем более, осуждать кого-то считается дурным тоном. Поэтому у алтумов нет никаких причин скрывать и таиться, и на улицах вы вполне можете увидеть такое, что в Алиаруме сочтут вопиющим безобразием.

Устройство власти

Нельзя сказать, что жители Саксума не верят в Богов. Они не могут не верить, они знают о существовании божественных создателей. Но эта вера никогда не заходила дальше чувства благодарности и философских размышлений. Доверить бразды правления государством жрецам, как это сделали эльфы? Храмовым служителям, ничего не смыслящим в науке и управлении? Или магистрам, помешанным на магии, как поступили тенебры? Ни за что! Но и желающих на эту роль, на удивление, особенно много никогда не было. Поэтому алтумы решили положиться на самый надежный математический метод – подсчет голосов.

Итак, высшая власть Саксума – Верховный совет. Он всегда состоит из семи академиков и заседает в Здании Верховного совета (алтумы не любят усложнять). Выборы в Верховный совет проводятся по всему материку один раз в семь лет среди совершеннолетнего населения, а выдвижением кандидатов занимаются Академия и коллегиум ученых Главного университета. Кандидаты – это именитые ученые и исследователи с множеством работ и исследований, уже имеющие определенный вес в Академии. Все алтумское сообщество участвует и пристально следит за научной деятельностью, поэтому имена кандидатов обычно на слуху. Выбор осуществляется вполне осознанно. Если по прошествии семи лет кто-то из членов совета заработал симпатию избирателей, его вполне могут выбрать и на второй, и на третий срок.

Для самих академиков выдвижение в Верховный совет доставляет больше неудобства, чем удовольствия. Ведь на научные труды уже не будет хватать времени, нужно заниматься совсем другими делами. Многие, впрочем, пытаются использовать свое влияние и новые возможности для получения неограниченных ресурсов для исследований.

Последние выборы в Совет состоялись в 2519 году со дня сотворения жизни и вызвали множество жарких дебатов в научном сообществе. На данный момент состав Верховного совета следующий:

Академик Аклебер (множество трудов в области природных материалов);
Академик Клотид (работы в области флороведения);
Академик Олара (признанный специалист по алхимическим заклинаниям);
Академик Ульф (теоретик магии);
Академик Конберт (признанный специалист в области практической магии);
Академик Гартен (исторические и археологические труды);
Академик Эвергер (блестящие работы в области астрологии).

Благородные семейства

Гáртен, Город Ученых
Глава семьи: Сигила; ее супруг: Домар.


Вальт, Курада
Глава семьи:


Девере, Малат
Глава семьи:


Кáнтор, Велисмод
Глава семьи:


Итгер, Талун
Глава семьи:


Рóхард, Орана
Глава семьи:


Óрмах, Матл
Глава семьи:


Мéрисвинт, Литимар
Глава семьи: Эбáро


Бéртад, Арс
Глава семьи:

Выдающиеся личности

Арман Вертер (2492-2628)

  • Первый алтум-аристократ Нумгерата. Титул получил в 2524 году от короля Бриана I.

  • Первый командующий нумгератской королевской гвардии. Именно Арман Вертер придал гвардии сохранившийся до наших дней облик и создал ее внутренний порядок, заложил устои.

  • Лично командовал людьми во время вторжения в Эстас.

  • Именно Арману Вертеру приписывается формирование внутренней структуры Нумгерата, нацеленной на бескомпромиссную дисциплину и лояльность короне. Что со временем привело к значительному снижению уровня преступности и количества совершаемых противоправных действий.

Анетта Конамор (2504-2608)

  • Создательница первых школ с творческим уклоном для ограниченных детей.

  • Талантливая и признанная скрипачка.

  • Первая заводчица породы собак конамор, названной ее фамилией.

Тевис Брунар (2479-2576)

  • Тевис Брунар признан одним из величайших изобретателей и инженеров современности. Именно его гению мир обязан появлению множества самых разнообразных приспособлений, включая знаменитые перегонные кубы, рассчитанные на огромные объемы и внешний нагрев. Гордость Нумгерата - механическая карусель, - также вышла именно из мастерской сэра Брунара.

Шадан Краузе (2481-2525)

  • Со-основатель издательского дома "ВиК" ("Веллар и Краузе"), а также первый редактор газеты "Печатное слово".

Физические особенности

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/84385.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/33311.jpg

Склонение: алтум (муж. и жен.) - алтумы (множ.)
Продолжительность жизни: 100-120 лет (в 21 наступает совершеннолетие)
Средний рост: мужчины - 230-250 см, женщины - 210-230 см
Натуральный цвет волос: рыжие и каштановые
Цвет глаз: все насыщенные и яркие оттенки
Цвет кожи: медовый, оливковый

Алтумы являются одной из трех первородных рас. Внешне они отличаются огненным цветом волос и ярким цветом глаз, также они очень высоки и довольно сильны физически.

Важной особенностью алтумов является их врожденный иммунитет к магии. Возможно, именно это способствовало их нацеленности в науку. Их защита полностью блокирует магическое воздействие любой магии, зелья и артефакты тоже не действуют на них. Это не значит, что магия алтумам недоступна - они могут самостоятельно проламывать свою магическую защиту, развивая магические потоки и высвобождая их. Но вместе с развитием магического дара они будут терять и магический блок. Также они не смогу достичь уровня архимага в магии.

Алтумы физически сильнее своих собратьев эльфов и тенебр, тело их крепкое и выносливое. Драться с ними себе дороже, так как и сила удара у них большая. Но военное дело среди алтумов не так распространено, как могло бы, они предпочитают решать все мирным и дипломатичным путем.

Алтумы очень открыты, они любят обмениваться навыками и знаниями, особенно с другими расами, так как те занимаются совершенно другими направлениями, а просвещение - второе любимое занятие среди этого народа. Первое - исследования. Другие народы они уважают за рассудительность, а не за принадлежность к определенной расе.

Живут алтумы в основном в больших городах, довольно вычурных и красивых, наполненных множеством различных изобретений. Именно они создали водопровод и канализацию, которые есть во всех населенных пунктах Саксума, даже в захудалых тавернах дальних деревень. Также они много сил вкладывают в развитие медицины, так как исцеление на них не действует.

Полукровки. При рождении детей у алтумов с эльфами, людьми или тенебрами потомство будет обладать особенностями обоих родителей 50/50. У полукровки-алтума с другими расами процент алтумской крови будет уменьшен вполовину (25% - алтума и 75% - другой расы). При дальнейшем кровосмешении с другими народами их кровь практически исчезнет.

География Саксума (КАРТА)

На первый взгляд Саксум может показаться пустым, обделенным какими-либо деталями материком. Но горная гряда, идущая вдоль южной его оконечности, надежно защищает алтумов от внешних бурь. Еще один хребет ползет с западной стороны, прикрывая от ветра еще и это направление. Единственную брешь представляет собой залив в просвете между скалами. Но здесь штормы срезает под корень удачно расположенный остров, который алтумы так и назвали – Защитный. В центре материка также имеются горы, но основная часть Саксума преимущественно равнинная.

Плодородные земли питаются от большой реки, разрезающей материк почти поровну, а также от ее мелких притоков. Это обеспечивает относительно беспроблемное земледелие, результатов которого хватает накормить всех огненноволосых великанов.

Фермы представляют собой аккуратной формы угодья, расположенные среди зеленых лугов. Алтумы трудолюбивы, и фермерство не является чем-то зазорным, поэтому трудяги встречаются довольно часто. Небольшие лесочки можно встретить на побережьях, еще один каким-то чудом удалось в свое время вырастить возле столицы.

Помимо ферм и лесов алтумы с удовольствием возводят города. Увлеченные зодчие, они отказались от идеи небольших поселений и сосредоточились на том, чтобы сделать каждое место обитания большим, комфортным и обжитым. Алтумы при всей своей серьезности строят исключительно города. И какие! Все они отличаются строгой симметричностью, пропорциональностью и тщательно рассчитанной гармонией с сохранением дышащих пространств, а многочисленные механизмы изрядно облегчают повседневную жизнь городских жителей.

Сердце материка – столица Палатиул. Здесь в городскую архитектуру любовно вписаны Великий Университет, здание Верховного Совета и Храм Богов. Также все население имеет безоговорочный доступ к школам, которых в каждом городе несколько.

У Саксума также есть одно древнее достояние – Забытый город. Точнее, еще 200 лет назад это был Забытый город, серая клякса из камня посреди выжженной до цвета меди равнины, пыльные руины без возраста с неизвестной историей. Но были найдены, наконец, редкие древние письмена, открывшие немного завесу этой тайны. Древнейший город Каруа берет свое начало задолго до великого Разлома, и по-прежнему неизвестны причины и даты его разрушения. Но сейчас алтумы с дотошной скрупулёзностью восстанавливают этот город, стараясь сохранить аутентичность каждого камня. К счастью, руины хорошо сохранились – сказывается зодческий талант алтумов. И уже в наши дни в центре Каруа величественно возвышается белоснежный Главный Храм и почти полностью закончена центральная площадь.

В Велисмоде построен прекрасный оснащенный порт, готовый принять большегрузные суда со всего Либерума. Город ученых на западе назван в честь небольшой группы энтузиастов, положивших в стародавние времена начало восстановлению древней истории. По сей день в городе живут и трудятся историки и археологи, да и концентрация специалистов других областей здесь на порядок больше, чем в остальных городах Саксума.

Время пути между населенными пунктами

Учитывается минимальное время в пути при путешествиях верхом при высоком темпе с минимальными привалами на еду и сон. Остальные расстояния можно рассчитывать по примеру приведенных:

Палатиул-Матл 2 дня
Палатиул-Орана 2 дня
Палатиул-Город Ученых 1,5 дня
Паталиул-Курада 2 дня
Палатиул-Малат 1 день

0

5

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/94489.jpg

Общество и менталитет

Тенебры - третья первородная раса в мире Либерум. Сдержанные, настойчивые, самоуверенные, циничные, высокомерные. Они словно скалы, которые окружают их материк, неприступные и холодные. Взгляд, осанка, походка - все свидетельствует о силе духа и твердости характера. Именно тенебры являются самыми сильными магами, лишь 2% от всего населения Алиоса не обладают этим даром. А самые магически сильные тенебры способны виртуозно подходить к пониманию и сути магии, расширяя ее границы и создавая новые возможности в своей области.

Как и многочисленные скалы, весь народ Алиоса тянется вверх – к могуществу и власти. В связи с тем, что почти 98% всех рождающихся тенебр становятся магами, то и борьба за власть представляет собой игру «кто кого перещеголяет» по части магической мощи. В Алиаруме не существует политических игр: либо ты могущественен, либо слаб. Это единственная правда, которую признают мрачные жители скалистого материка.

Для сильных магов дорога наверх открыта, независимо от благосостояния и положения. После окончания школы небогатые молодые тенебры могут попытать счастья в Цитадели. Обучение будет для них бесплатным, если удастся доказать, что они достойны. Тем же, кто на вступительных экзаменах покажет себя не так блестяще, могут предложить поступить за определенную плату. Эдакая плата за глупость. Но самых бесталанных не примут на обучение никогда и ни за какие взятки.

Семьи побогаче предпочитают нанимать своим детям лучших частных учителей – это считается очень престижным. К тому же позволяет хотя бы попытаться вбить разум в безнадежных, проваливших экзамены. Да и качество обучения возрастает в разы, ведь все время преподавателя полностью уделяется любимому чаду.

Те же невезучие, кто не сумел добиться в магии ничего путного, могут жестоко поплатиться за свою несостоятельность. Даже к тенебрам, не обладающим магическим даром, относятся не с таким пренебрежением, как к тем, кто оказался слишком слаб для звания магистра. Они часто терпят насмешки и издевательства, если только не сумеют преуспеть в чем-нибудь другом. И все равно гулкие залы Цитадели будут манить и напоминать об этом провале.

Каждый член общества тенебр должен обладать конкретным набором качеств, поэтому лицемерие в Алиосе считается не только допустимым, но и обязательным. Говорить то, что не думаешь, улыбаться, если хочется рыдать, расточать любезности тем, от кого тебя трясет, — это то, что требуется от воспитанного и уважающего себя тенебры. Окружающим должно быть удобно и комфортно в твоем обществе, а то, что ты чувствуешь сам, — твое личное дело. Убери все подальше, запри на замок, а ключ желательно проглоти. Лишь с самыми близкими иногда можно позволить себе на миллиметр сдвинуть железную маску, скрывающую истинное лицо. Взамен общество с готовностью обещает не пытаться заглянуть внутрь тебя. Не говори прямо, используй метафоры, не обещай, всегда оставляй себе поле для маневра, скрывай язвительность за маской сарказма и иронии, — и ты сойдешь в Алиосе за своего.

Тенебры довольно замкнуты, они любят свою обособленную жизнь. К людям относятся довольно скептично, считая их чересчур самоуверенными и беспечными. К эльфам и алтумам они лояльны и считают их равными себе. Демидов особо не воспринимают как отдельную расу - для них это люди, которые научились гавкать.

Тенебры традиционно более привержены музыке, как способу выразить скрытые чувства и эмоции и все равно остаться при этом неразгаданными до конца. Музыка Алиоса всегда с надрывом, всегда многослойная, всегда захватывающая, будь это развеселый танцевальный мотив или серьезное произведение.

Устройство власти

После получения звания магистра амбициозные маги собираются в Цитадели, чтобы померяться силами. Ведь именно из магистров один раз в пять лет на Всеобщем магическом совете избираются семеро Верховных магистров (по одному от каждой магической школы), которые и будут руководить Алиосом до следующего совета. В голосовании участвуют все именитые маги. Это преподаватели Цитадели, известные ученые от магии и просто уважаемые члены магического сообщества с непререкаемым авторитетом и силой.

Обычно подготовка к Всеобщему магическому совету происходит заранее, за шесть месяцев. Цитадель готовит список кандидатов и список голосующих. Список кандидатов рассылается всем из списка голосующих вместе с официальным приглашением на Совет. Обычно за полгода избиратели успевают подготовиться и выяснить все о предложенных кандидатах, и Совет проходит гладко. Но часты и случаи, когда перечень кандидатов оспаривается, и выбирается кто-то вне списка. Будучи избранными, Верховные магистры Алиоса заседают на территории Цитадели в отдельном корпусе - магистрате.

Последний Всеобщий магический совет состоялся в 2756 году от сотворения жизни. Совет избрал верховными магистрами следующих магов:

магистр Патрис Мерейн - ментальная магия;
магистр Фелиз - светлая магия;
магистр Конамор - темная магия;
магистр Лавант - природная магия;
магистр Арлетт Веллар - стихийная магия;
магистр Гарнет Дегэйр - магия пространства;
магистр Тревер - магия времени.

Благородные семейства

Арку́р (семейный герб - ворон)
Теорритории: Берид, Лутр, Гинбальд; крепость Монс; острова Птичий, Медный
Глава семьи: Ивели́н; ее сын: Мариóн


Веллáр (семейный герб - феникс)
Территории: Морино, остров Голодный
Глава семьи: Бартéм; его жена: Арлетт; их дети: Анриетта, Леонс


Вивéро (семейный герб - летящий филин)
Территории: Ройт, Теул
Глава семьи: Ренард; его жена: Эмила; их дети: Орелин


Дегэ́йр (семейный герб - калвен)
Территории: Карарс; остров Блезер
Глава семьи: Гарнéт, его жена: Эвалин; их дети: Равен, Карин


Ландеги́ль (семейный герб - переплетающиеся черная и белая крылатые змеи)
Территории: Сарта, Гарандо; крепость Альзон
Глава семьи: Адемáр, его жена: Теала; их дети: Весстáн, Кетрáлия


Мерéйн (семейный герб - фиолетовый раскрытый лотос)
Территории: Лейрон, Миста; крепости Бретанж, Эскод; остров Оклер
Глава семьи: Патри́с; его супруга: Росвита; их дети: Элинор, Леонар


Ревéрди (семейный герб - два скрещенных ключа)
Территории: Артика, Фраган; острова Гордый, Веста
Глава семьи: Беатри́с; ее дети: Кассиан, Ориан, Пьер

Выдающиеся личности

Ремиджис Аркур (2484-2603)

  • Автор так называемой Новой теории времени, согласно которой время не линейно, как раньше полагали.

  • Автор более четырех десятков научных трудов на самые разнообразные темы, от горнодобывающего дела до различных школ магии.

  • Шесть раз подряд переизбирался в алиосский магистрат

Дамиан Веллар (2477-2578)

  • Основатель издательского дома ВиК, а также первой и единственной на данный момент газеты "Печатное слово".

Моркант Конамор (2469-2621)

  • В период с 2516 по 2564 гг. занимал пост верховного судьи Алиоса, имея репутацию абсолютно неподкупного чиновника.

  • В 2564 г. покинул судейское кресло и обосновался в Нумгерате, оказывая услуги короне. Именно Морканта Конамора связывают с непреложным кодексом королевской гвардии и с неизменными с тех лет законами Нумгерата, работающими с безукоризненной точностью. С тех же пор имя бывшего судьи стало нежелательным в Алиосе в связи с открывшимися отношениями между ним и Белым советником короля Бриана I.

Гаро Ландегиль (2461-2587)

  • В совокупности переизбирался в алиосский магистрат, согласно разным источникам, от от 11 до 13 раз - абсолютный рекорд, зафиксированный Алиосом.

  • Основал в Алиаруме музей Мелодии теней - ордена, некогда способствовавшего возвращению богов и оставившего после себя ценнейшие археологические находки.

  • Внес огромную лепту в переосмысление исчезновения и возвращения богов. Благодаря сэру Ландегилю Либерум узнал, что именно веррад стоял за уходом Амары и Ментема, а именно Мелодия теней во главе с Кристофом Дегэйром стала той силой, что помогла им вернуться. Также благодаря Гаро Ландегилю мир узнал, кому принадлежит третий лик, появившийся в храмах между божественными супругами.

  • Вместе с Невелин Леваль нашел информацию о настоящем названии Забытого города в Саксуме.

Марко Луидас (2453-2503)

  • В период с 2471 по 2503 гг. занимал пост главы Безликих. В 2503 г. подтасовал голосование и попал в магистрат, что привело к официальному принятию Алиосом веррада в качестве основной религии и известным дальнейшим событиям.

Тадеус Сарф (2636-2754)

  • Признанный гений фортепиано, композитор. Первый музыкант, чье сольное выступление проходило на Арене. Выступал по всему Либеруму, давал частные уроки игры. При жизни рассказывал, что музыка увлекала его с самого детства, однако он не мог ухватить ее суть. И только на сороковом десятке вдохновился и смог раскрыть свой талант.

Физические особенности

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/39603.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/47784.jpg

Склонение: тенебра (муж. и жен.) - тенебры (множ.)
Продолжительность жизни: 110-120 лет (в 19 наступает совершеннолетие)
Средний рост: мужчины - 180-200 см, женщины - 170-190 см
Натуральный цвет волос: брюнеты
Цвет глаз: все темные оттенки
Цвет кожи: бледный

Внешне тенебры похожи на людей, не считая бледности кожи и худощавости тела. Утонченны и изящны (вы вряд ли встретите тенебру с пышными формами), они таят в себе настоящую опасность - магический элементаль, дух, необузданная энергия, которая переполняет представителей этого народа и которую приходится учиться брать под контроль сразу, как просыпается магический дар.

Магическая сущность является скрытой стороной мага, проявление которой бывает смерти подобно. Если маг полностью теряет контроль над своим сознанием и магией, тогда он может перевоплотиться в элементаля. Для этого ему нужно не просто разозлиться, а впасть в состояние аффекта, отчаяния, агонии. Когда сущность освобождается, маг превращается в энергетическую сущность того направления в магии, которым он овладел лучше всего. И либо полностью опустошается, растворяясь в магии и энергетических потоках мира (проще говоря - исчезая), или возвращаясь в свое физическое тело, но полностью теряя дар к магии, его энергетические потоки выгорают и становятся пустыми. К сожалению, первый вариант происходит чаще, хотя для некоторых тенебр лучше смерть, чем потеря магии.

Тенебры лучше чувствуют магию, лучше ею управляют и могут достигать практически безграничных высот в ней. Но физически они изначально довольно хрупки и болезненны, поэтому в физическую форму приходится вкладывать больше усилий, чем остальным расам.

Полукровки. При рождении детей у тенебр с эльфами, людьми или алтумами потомство будет обладать особенностями обоих родителей 50/50. У полукровки-тенебры с другими расами процент тенебрийской крови будет уменьшен вполовину (25% - тенебры и 75% - другой расы). При дальнейшем кровосмешении с другими народами их кровь практически исчезнет.

География Алиоса (КАРТА)

Непокорный, упрямый материк. Его облик - сплошные спящие вулканы и горные хребты, тянущиеся к небу, но навеки прикованные к тверди. Леса и долины редки и ценятся на вес золота. Оживляют пейзаж только реки и горные озера, расположенные в жерлах давно потухших вулканов. Самое большое и примечательное - озеро Менто. На его берегу стоит памятная Стена Скорби. К северу от Менто расположен великий перевал Кулам, где и родились, согласно легенде, первые обитатели этих земель - тенебры.

Материк окружен множеством островков разного размера. Сама страна тенебр плотно защищена горами от суровых океанских ветров, но и солнцем они не избалованы из-за тех же горных вершин.

Тенебры по своей природе замкнуты, это отразилось и на их городах, которые строились не иначе как в приличном удалении друг от друга. В основном города основывались в горах, а Алиарум, столица Алиоса, и вовсе частично вырублен в скале. Его просторные залы уходят глубоко внутрь каменного чрева и содержат в себе Цитадель, где изучаются науки и магия, а также Храм.

В Морино, расположенном на южном побережье, находится крупнейший порт Алиоса. Именно сюда стекаются все приезжие торговцы, и именно здесь устроен самый грандиозный базар тенебр.

Другие города построены скромнее, но тоже способны впечатлить своим размером и просторной застройкой. Деревеньки разбросаны по материку с сохранением почтительной дистанции. В каждом населенном пункте в обязательном порядке построена хотя бы одна школа, куда отдают на обучение детей.

Несмотря на видимое спокойствие и обжитость, эта земля только кажется уснувшей. Есть здесь и действующие вулканы, которые ждут своего часа. Их сердца бьются глубоко под землей, разгоняя кровь-магму.

Время пути между населенными пунктами

Учитывается минимальное время в пути при путешествиях верхом при высоком темпе с минимальными привалами на еду и сон. Остальные расстояния можно рассчитывать по примеру приведенных:

Алиарум-Ройт 3 дня
Алиарум-Морино 4 дня
Алиарум-Берид 5 дней
Алиарум-Сарта 5 дней

0

6

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/11155.jpg

Общество и менталитет

В возрасте примерно пяти лет юные демиды начинают замечать в себе странную двойственность. Одних это пугает, другие справляются относительно легко. В каждой деревне несколько старейшин обязаны брать на себя роль Наставников для того, чтобы обучить маленького зверя всему, что ему нужно знать. Если зверь не слишком агрессивный, а ребенок гибок умом и смышлен, может хватить и родительского наставления. Но бывают тяжелые случаи. А бывает, что родители сами хотят передать дочь или сына на воспитание Наставнику, особенно, если у того уже есть подопечные. В компании других детей в такой же ситуации процесс обучения идет намного эффективнее и веселее. Срок воспитания зависит от конкретного ребенка, но обычно не составляет более трех-четырех месяцев.

С другими расами демиды охотно сотрудничают (так как те платят больше, чем свои), не брезгуют разной и тяжелой работой, довольно практичны и расчетливы. Из профессий у них преобладают охотники, также из них получаются хорошие наемники и следопыты.

Из-за больших различий между населяющими Эстас демидами весь народ в культурном плане почти не имеет единства. В вопросе отношений полов демиды поделены примерно поровну: одна половина яростно выступает за нерушимость традиций, вторая - за полную свободу каждого отдельного индивида.

Из художественных ремесел демидам лучше всего дается резьба по дереву и ковка, изделия эстасских мастеров ценятся далеко за пределами материка демидов.

Устройство власти

Матриарх: Инсана, волчица
Советник: Одмер Парлан

Начиная с 2526 года от создания жизни Эстас находится под протекторатом Нумгерата. Все развитие, которое происходит в Эстасе, доходит до него из Нумгерата и им же спонсируется. Взамен Эстас оказывает всевозможную поддержку Нумгерату и тесно с ним сотрудничает.

С того же 2526 года в Эстасе есть матриарх. Это всегда женщина-демид, которая занимается внутренней и внешней политикой, решает важные для всего Эстаса вопросы и является своего рода королевой демидов. Дом матриарха находится в Саэле, именно там она проводит приемы с послами других народов, собрания и встречи с мелиорами. Матриарх сама выбирает себе преемницу (не обязательно прямого потомка), предварительно подготавливая ее на эту должность.

При матриархе вторым по значимости выступает Советник. Им может быть исключительно человек и его всегда назначает Нумгерат. Он следит за курсом внутренней и внешней политики, которую ведет матриарх. Как таковой власти он не имеет, в его полномочиях давать советы матриарху и доносить до Нумгерата несоблюдение его интересов в Эстасе.

В каждом населенном пункте общим Собранием избирается мелиор – тот, кто будет главенствовать, управлять жизнью поселения. Именно он выступает связующим звеном между обычным народом и матриархом, донося до нее проблемы и вопросы, которые невозможно самостоятельно решить на местном уровне. На Собрании большой вес имеют голоса старейшин – жителей, достигших 75 лет. Если мелиор не оправдал возложенных на него надежд, Собрание может выбрать на его место нового. Новый избранник может быть любого вида и любого пола.

Древние роды

Род Фаáл
Чистый медвежий род. Один из древнейших известных истории родов демидов, как таковых. Известен также тем, что уже много поколений рождаются одни девочки.
Современные потомки:


Род Идáнн
Состоит из водных демидов.
Современные потомки:


Род Áрвид
Состоит из сухопутных хищников.
Современные потомки:


Род Кáи
Состоит только из хладнокровных.
Современные потомки:


Род Ски́га
Состоит только из птиц.
Современные потомки:

Выдающиеся личности

Бойда Каи (2472-2558)

  • Знаменитый кузнец, положивший начало новой кузнечной школе Лафора. Изделия из лафорской кузни по сей день считаются лучшими по качеству, прочности и долговечности. Превзойти этот уровень мастерства не удалось никому.

Брида Рутен (2503-2594)

  • Королева Нумгерата при его величестве Бриане I.

  • Первая правительница (матриарх) объединенного Эстаса.

Райна Фаал (2469-2526)

  • Основательница поселения на Эбре, которое из полунезависимого городка со временем окончательно стало приютом для беспризорников.

  • Райна Фаал долгое время считалась негласным лидером Эстаса, пока в 2525 году на материк не пришла гвардия Нумгерата. Фаал собрала единомышленников, оказывавших сопротивление королевской гвардии на протяжении полугода, пока в одной из стычек Райна не погибла. Вместе с ней рассыпалось и ополчение.

Физические особенности

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/29588.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/87145.jpg

Склонение: демид (муж. и жен.) - демиды (множ.)
Продолжительность жизни: 80-90 лет (в 17 наступает совершеннолетие)
Средний рост: варьируется от 150 до 240 см
Натуральный цвет волос: все оттенки от пепельного и до брюнета
Цвет глаз: в зависимости от второй ипостаси
Цвет кожи: от бледного и до бронзового

Демиды являются потомками людей, потому и сами наполовину люди. Но они имеют вторую ипостась, звериную личину, в которую могут превращаться по своему желанию в любое время. Перевоплощение происходит на физическом уровне - меняется структура костей, кожи, внутренних органов, одежда и вещи остаются на земле при превращении. Магическим даром практически не наделены.

Эта самая малочисленная раса. Демиды поделены на четыре группы: сухопутные, водные, хладнокровные и птицы. В каждой группе есть определенные представители. Сухопутные: волк, лиса, семейство медвежьи, род пантер, рысь, лошадь, семейство оленевые, семейство полорогих. Водные: семейство дельфиновые, тюлень, белая акула, акула-молот, манта. Хладнокровные: питон, удавообразные змеи, варан, семейство крокодилов. Птицы: орел, филин, снежный гриф, лебедь, семейство страусовые. Других представителей среди демидов нет.

Общая комплекция пропорциональна в обоих формах. То есть, демид-медведь не будет хрупким и худеньким в человеческой форме, он будет крупным, плечистым, мощным и тяжелым, даже если это будет женщина. Но при этом демид-медведь будет меньше обычного медведя, так как человек априори меньше. Тот же принцип действует и наоборот - демид-лебедь будет крупнее обычного лебедя и довольно худым и невысоким в человеческом облике.

Во время беременности будущая мама-демид может спокойно принимать звериный облик на протяжении первого триместра, пока плод еще очень мал. Во время второго триместра риски от обращения зависят от комплектации мамы в звериной форме и от размера ребенка. Во время третьего триместра строго не рекомендуется превращаться, так как это может закончиться летальным исходом как для ребенка, так и для матери.

По своему желанию демиды могут оставлять в человеческом виде какую-то звериную часть - уши, хвост, когти, клыки, шерсть. Но только часть, внутренние органы, половину конечности или лица трансформировать не до конца нельзя. В образе животного они не теряют своей человечности, воспринимают все и осознают, умеют разговаривать. Цвет глаз и форма зрачка остаются одинаковыми в двух ипостасях независимо от желания демида.

Начинают превращаться демиды лет с 5 - с этого времени их учат контролировать свои инстинкты и не терять человеческую сущность. Животный облик растет вместе с человеческим, пропорционально. Поэтому в иной форме демид может быть крупнее обычных представителей животного мира или меньше. И именно поэтому демидов, которые могут превращаться во что-то мелкое (мышей, воронов, карасей и ужей) или что-то слишком крупное - нет.

Все демиды имеют особый сильный запах, позволяющий им узнавать друг друга как в человеческой форме, так и во второй ипостаси. Ощущают этот запах лишь демиды и больших расстояниях. Во время охоты это позволяет не убить случайно своего собрата.

Полукровки. Демиды - единственная раса, у которой не может быть полукровок, именно поэтому раса столь малочисленна. При смешении крови демида и представителя другой расы родится ребенок с кровью второго родителя и человека (дальнейшее кровосмешение можно узнать в описании полукровок человека). То есть, демид может родиться только у двух демидов, и вторая ипостась у него будет только одного из родителей.

География Эстаса (КАРТА)

Эстас является наименьшим по площади материком Либерума. Но, несмотря на этот прискорбный факт, он богат горами, лесами, равнинами и даже морями. Ландшафт его весьма разнообразен, что приходится очень кстати, учитывая разношерстных обитателей материка. Восток континента заняли невысокие горы, они покатыми спинами прикрывают низину от холодных ветров и штормов. Запад сплошь покрыт густыми, полными жизни смешанными лесами. В низине в центральной части Эстаса также есть несколько рощ, остальная часть материка преимущественно равнинная.

К югу от Эстаса лежит остров, названия которому демиды так и не дали. Они отделились от него Огненным морем и предпочитают даже не вспоминать. Известно, что на острове посреди густого леса в центре стоят древние эльфийские руины, но об их происхождении не помнят и сами эльфы. На острове нет никакой жизни, только видны старые деревья. Огненное море, окружающее сушу, абсолютно безжизненно, отсутствуют даже водоросли. Название же море получило из-за того, что вода в нем заметно теплее остальных прибрежных вод. Можно назвать ее даже горячей.

Равнина между Лафором и Иваларом медленно, но уверенно опустынивается, но процесс тормозят реки по краям территории. Помимо безымянного острова Эстас окружает множество других, но почти все они необитаемы и отданы в распоряжение буйной растительности. Только островок Эбра, расположенный на северо-западе, приютил на своей земле небольшое одноименное поселение.

Крупных городов в Эстасе три: Саэл, Агилит и Маррет, остальные поселения - разного размера деревни, более милые сердцу демидов. Столицей является Саэл, где находится дом матриарха и единственный на весь Эстас университет. В Агилите расположен крупнейший порт. Маррет славится сильнейшей военной академией. На Эбре расположен приют для беспризорных детей. Лафор, бывший некогда крошечной деревушкой, разросся до богатого поселения, сердцем которого стала легендарная кузня, заложенная Бойдой Каи.

В каждом городе, в каждой деревне и в каждом поселке обязательно есть школа и храм. Также во многих поселениях, особенно крупных деревнях, можно найти ремесленные дома, где обучают кузнецов, швей, поваров и прочих желающих научиться ручному труду и быть полезным обществу. Во многих поселениях стоят военные школы, большинство из которых построены на базе бывших зверинцев.

В Лафоре и Иваларе, самых теплых поселениях, традиционно живут змеи, вараны и крокодилы. Тюлени предпочитают более холодную Чимиру. Сухопутные хищники в основном сосредоточены в западных лесах с их богатыми охотничьими угодьями.

Время пути между населенными пунктами

Учитывается минимальное время в пути при путешествиях верхом при высоком темпе с минимальными привалами на еду и сон. Остальные расстояния можно рассчитывать по примеру приведенных:

Агилит-Улата 1 день
Агилит-Лос 2 дня
Агилит-Саэл 3 дня
Улата-Тебриф 2 дня
Тебриф-Маррет 1 день
Маррет-Руба 1 день
Маррет-Кэрс 3 дня
Кэрс-Галт 3 дня
Саэл-Лафор 2 дня
Лафор-Видом 2дня
Видом-Баро 1 день
Лос-Калаб 2 дня
Калаб-Чимира 2 дня

0


Вы здесь » Либерум » Древняя библиотека » Народы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно